Официальный сайт
Фонд государственного имущества
Государственное казенное учреждение Севастополя
+7 (8692) 55-98-73
299011, г. Севастополь, ул. Марата, 15
sev-fond@mail.ru
Севастополь «затачивают» под электромобили
Главная » Новости » Севастополь «затачивают» под электромобили

В городе машин с батарейками становится всё больше.

В 2025 году в Севастополе планируют установить ещё 22 зарядные станции для всех видов электротранспорта. Об этом стало известно в ходе заседания местного правительства.

Как сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев, с тех пор, как в 2021 году Севастополь стал одним из пилотных регионов по развитию электрозарядной инфраструктуры, в городе установлено уже 26 электрозарядных станций: 10 — в 2022 году и 16 — в 2023 году.

«В этом году ООО „Севэнергосбыт” установило ещё 5 станций. Сейчас проводятся пусконаладочные работы. На следующий год планируем установить 22 единицы», — отметил он.

Такая тенденция владельцев электромобилей, безусловно, радует.

«Количество электромобилей в городе увеличивается, но далеко не все „электроводы”, как называют владельцев электромобилей, живут в частных домах с возможностью оборудовать собственную зарядную станцию. Нельзя закрывать глаза также на тот факт, что есть доля туристов, приезжающих в город на электромобилях», — сказал ForPost собственник электромобиля Дмитрий.

Напомним: по информации департамента транспорта, с 2021 года по 1 января 2024 года число зарегистрированных в Севастополе электромобилей выросло почти в 13 раз — с 38 до 485 и продолжает уверенно увеличиваться. Этому способствует также налоговая льгота, которая была введена ещё в 2020 году.

В связи с этим собеседник ForPost отметил, что было бы очень кстати установить новые электрозаправки на парковках торговых центров, а также рассмотреть варианты размещения медленных зарядных станций во дворах многоквартирных домов.

«Сейчас есть огромные трудности по согласованию таких зарядок во дворах МКД — якобы „нет мощностей”, хотя на самом деле энергоснабжающим компаниям просто не хочется ввязываться в дополнительные электромонтажные работы. А ведь это огромная нива для заработка на электросетях по коммерческому тарифу», — пояснил владелец электрокара.