Официальный сайт
Фонд государственного имущества
Государственное казенное учреждение Севастополя
+7 (8692) 55-98-73
299011, г. Севастополь, ул. Марата, 15
sev-fond@mail.ru
Правительство Севастополя открыло «окно» для жалоб
Главная » Новости » Правительство Севастополя открыло «окно» для жалоб

Замечания могут касаться разных вещей, но должны быть правильно оформлены.

В Севастополе с помощью специального сервиса можно подать жалобу на работу общественного транспорта. Через официальный сайт правительства Севастополя горожане могут сообщить об отклонениях от расписания, хамстве или мусоре в салоне. Главное – поставить время и дату нарушения, указать свои данные и кратко описать ситуацию, сообщает телеканал «Первый Севастопольский».

«В обращении необходимо указать номер маршрута, по которому вы ехали. Необходимо сделать фотографию того, нарушения, которое вы считаете допустил то или иной водитель. При этом, очень важно сделать фотографии таким образом, чтобы был виден сам автобус. И если мы говорим о нарушении масочного режима, <чтобы был виден> сам водитель», – рассказала начальник Главного управления информатизации и связи Севастополя Александра Осипова.

Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и авторизации – после заявку рассмотрят специалисты, и перевозчику придёт предписание от Департамента транспорта.

Поводом создания подобного сервиса, как отмечается, стали многочисленные жалобы, которые местные жители оставляли в социальных сетях.