В текущем году в севастопольском многофункциональном центре добавлено еще 16 услуг. Об этом сообщила директор МФЦ Светлана Ткаченко.
«Правительством города и Главным управлением информатизации и связи поставлена задача расширять перечень услуг и повышать качество их предоставления. К концу 2015 года в МФЦ предоставлялись только 4 государственные услуги. На сегодняшний день эта цифра увеличена до 71, включая 16 новых, введенных уже в текущем году», – подчеркнула Светлана Ткаченко.
Как отметила руководитель МФЦ, в центре ведется непрерывная работа по добавлению новых услуг и совершенствованию обслуживания населения. В частности, открыт call-центр: позвонив по телефону, заявитель может записаться на прием, получить информацию о движении дела и работе МФЦ. Кроме того, в конце 2016 года в главном офисе МФЦ на ул. Вокзальной, 10 открыто 3 новых специализированных «окна для бизнеса».
В 2016 году в многофункциональный центр Севастополя обратилось более 240 тыс. человек. Для людей с ограниченными физическими возможностями создана «доступная среда»: центры оснащены тактильными мониторами, тактильной плиткой, гусеничными подъемниками.
«Также продолжает работу мобильный МФЦ, который оказывает услуги не только населению отдаленных районов города – в пос. Андреевка, в с. Терновка и Солнечное, но и малоподвижным жителям нашего города», – отметила Светлана Ткаченко.
Наиболее востребованной у севастопольцев остается услуга Севреестра. Из нововведенных – услуги Пенсионного фонда, ФМС, Департамента архитектуры и градостроительства Севастополя.
В течение текущего года в офисах МФЦ будут открыты еще 10 «окон» для повышения качества предоставления услуг и сокращения времени ожидания в очереди.